19 Сентября Сб
$ USD 0.00 a
EUR 0.00 a

Липчане стали чаще сигнализировать о ДТП по телефону «112»

Липчане стали чаще сигнализировать о ДТП по телефону «112»


     Городское управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям подвело итоги работы системы 112 за июль этого года

    

     В прошедшем месяце операторы приняли свыше 15 тысяч звонков. 

     По сравнению с 2019 годом зафиксировано на 40% меньше сигналов о пожарах и возгораниях, на 40% - об утечке газа и об обнаружении подозрительных предметов. 

     Несмотря на непростую эпидемиологическую ситуацию, количество обращений липчан по номеру «112» в скорую помощь выросло к уровню прошлогоднего июля всего на 9%. В то же время значительное увеличение звонков – почти на треть – произошло по части ЖКХ. Впрочем, сама по себе тема ЖКХ занимает лишь 5% отработанных сообщений липчан. Стоит отметить, что по любому вопросу, связанному с оказанием жилищно-коммунальных услуг в регионе, можно обратиться по многоканальному номеру единой диспетчерской службы 8-800-450-48-48. 

     Вместе с тем отмечен резкий рост звонков по линии полиции и ГИБДД - 42%. Спасатели отмечают, что во многом это связано с увеличением количества дорожно-транспортных происшествий. 

     - Звонки в городской сегмент единой службы спасения в значительной степени отражают общую ситуацию в Липецке. В том числе на основе их систематизации и анализа определяются узкие места городского хозяйства, принимаются своевременные управленческие решения, - подчеркнул начальник Управления по делам ГО и ЧС Липецка Николай Новиков.

     Источник: официальный сайт администрации города
Социальные комментарии Cackle